Комитет по рискам

Комитет по рискам

Комитет по рискам был создан решением Правления от 11 ноября 2011 года.

Комитет, в соответствии с возложенными на него задачами, осуществляет следующие функции
  • Выработка рекомендаций в части распределения полномочий и ответственности по управлению рисками между руководителями структурных подразделений в целях соблюдения основных принципов по управлению рисками;

  • Выработка рекомендаций в отношении внутренних документов, выносимых на рассмотрение Правления и определяющих правила и процедуры управления рисками;

  • Выработка рекомендаций по определению периодичности проведения оценки различных видов риска;

  • Выработка предложений по совершенствованию мероприятий в отношении управления рисками;

  • Выработка предложений в отношении плана на случай непредвиденных событий, а также анализ кризисного сценария и инициирование коррективных мер в случае необходимости;

  • Мониторинг процедур, осуществляемых НРД в целях выявления, оценки и уменьшения рисков, сопутствующих деятельности;

  • Оперативное рассмотрение событий/фактов, которые могут создать угрозу интересам клиентов или оказать влияние на финансовую устойчивость, репутацию НРД, определение их причин и выработка рекомендаций по их устранению;

  • Определение (выявление) факторов риска, являющихся неприемлемыми для НРД, и выработка рекомендаций по их устранению;

  • Мониторинг уровня существенности внешних и внутренних рисков, выработка рекомендаций по реагированию в случае изменения уровня существенности в сторону его увеличения;

  • Выработка рекомендаций по принятию адекватных мер по управлению рисками.

Поделиться